Фрагмент интервью Александра Леонидовича Лаврова (Часть3)

 

Уважаемые посетители сайта!  Мы продолжаем публикацию на нашем ресурсе фрагментов интервью А.Л. Лаврова, Легендарного Мастера бесконтактного боя, подполковником ГРУ ГШ РФ. Беседа нашего корреспондента состоялась в феврале 2009 г. Москва. Фрагменты интервью публикуются с разрешения А.Л. Лаврова. 

 

А.Л.:Я понял одну простую вещь, и она работает по всей России. У нас привыкли брать всё бесплатно. Семинары – значит бесплатно. Ой, у нас денег нет и т.д. и т.п. Из такого поведения я вывел одну интереснейшую вещь: заплатишь две тысячи – ты будешь заниматься! Потому что у тебя жадность срабатывает, и ты за эти две тысячи сам себя заставишь. Заплатил сто рублей – на сто рублей и получишь. Заплатил две тысячи – на две тысячи получишь, а может и больше, если у тебя будет желание. А так просто, бесплатно преподавать – это называется, просто напросто, хоронить людей. Тех, которые даже к тебе приходят.

Эти бесплатные занятия, особенно для детей, этих нынешних детей, ни в коем случае проводить нельзя. Я вам докладываю. Только так, чтобы ребёнок знал, что за него родители платят, и родители с него спрашивают. Только тогда к нему знания идут, а бесплатные занятия с детьми, даже с детьми, это бестолковое дело. Это всё равно, что ты ребёнку в дальнейшем копаешь большую яму. И об этом нужно знать, понимать, потому что об этом никто не говорит, по крайней мере. 

Корр: Но ведь раньше же были бесплатные школы?

А.Л.: Раньше был Советский союз. Раньше было бесплатное образование. Это своего рода эгрегор и т.д. и т.п. Работа психики совершенно другая была. От психики всё – и ум и мозги и болезни. А психика завязана на информацию, которую тебе дают, что страна единая, что страна великая – Советский союз. Ты уверен и т.д. и т.п.  И обеспечен плюс ко всему. Поэтому ты тянешься. Были другие приоритеты. 

Корр: У людей была другая внутренняя структура...

А.Л.: Конечно, извини меня, БАМ, стройки и т.п. MF: Работали за идею…А.Л.: Пионеры, октябрята, комсомол…. За идею. А в идее что? Информация. Информация правильно лежала – психика была правильная. Старая ситуация осталась… вот как бы как раньше было, забесплатно… Идеи нет – она не работает. Она наоборот, хоронит человека.

Корр: Халява не пройдет?

А.Л.: Дело в том, что на этой халяве много идиотов в последнее время развернулось в системе русских единоборств. Работают единицы, которые держат направления какие-то.… Я не боюсь в открытую об этом говорить, что идиотизм страшный идёт. А есть такая очень интересная штука, что ответственность всё равно там (показывает пальцем вверх) будет у всех однозначно. У всех, и каждый будет отвечать за свои деяния перед господом Богом. Даже не перед Иисусом Христом, а перед Богом - Бог-отец, Бог-сын, Бог-святой дух. Каждый за свои дела в любом случае отчитается. И самое страшное то, что это «псевдо», которое они делают, у людей сбивает мозги капитально. Это в частности такие два «орла» - это  Вадик Старов, есть такой в Твери, а сейчас уже в Москве, который якобы последователь Деда. Человек умственно неполноценный просто напросто. И ещё есть такой же - это Евгений Белоусов в Москве.Сейчас мода пошла на «бесконтак»т. По всем каналам, по всем направлениям этот «бесконтакт». Один уехал вообще из России, и в Канаде и в Штатах им (делает ударение) преподаёт спецназовскую подготовку. Хотя никогда не был спецназёром, к спецназу не относился, с «летучей мышью» там бегает и т.д. и т.п.

Корр: Получается так, что сейчас эти идеи стали доступны, и их на самом деле просто раздают. Грубо говоря, берите бесплатно.…

А.Л.: Тот же самый Старов когда я проводил семинар в Твери, а он его снял. Причём проводил семинар со спецназом Гос. Наркоконтроля, а он снял его и показал их лица в своих видеоматериалах… Этого нельзя было  делать ни при  каких условиях, поскольку эти люди находятся на службе и работают исключительно в масках! 

Корр: Это видеоролик, где вьетнамец был?

А.Л.: Да, где вьетнамец приезжал. Мастер хороший, кстати. Интересный парень. Он (Смеётся) ещё воевал с американцами. У него возраст за шестьдесят, а выглядит как мальчишка. 

Корр: Вы единственный носитель подобных знаний?

А.Л.: Нет, я не единственный. Дело в том, что есть носители разных направлений. Есть люди, которые носители культуры. Носители нашей древнерусской культуры. Причем я встретил человека, который умеет управлять природой. Сейчас есть много людей, которые проявились. Их немного, но… как бы сказать? Где хорошо, там обязательно бывает плохо. Где плохо, там обязательно бывает хорошо. Естественно, та же самая псевдодемократия открыла и положительные стороны, потому что много людей открылось.

Например, старик, который умеет управлять погодой. Я это видел непосредственно сам. Стоят пять деревьев, одно шатается от ветра, а пять стоят не шатаются. Листва летит с него и зависает в воздухе. Я видел этого старика в Волгоградской области. Это обязательно нужно увидеть, обязательно нужно прочувствовать, что это такое, с чем его едят.

Потому что информации много и, естественно, очень много придуманного есть. Или надуманного на этом фоне проявляется. Но есть люди, которые действительно открываются, которые работают в этих направлениях.Сейчас модно – всё пошли на «спецназы». Вот мы спецназовцы и т.д. и т.п. В армии служить некому. Много людей, которые возглавляют разные направления, например, славяно-горицкую борьбу, у них сейчас это модно. Или какие-то другие направления… Буза, славяно-горицкая борьба… ещё есть направления, которые говорят - это только для спецназа! Они дают советы в своих журналах, тот же самый журнал «Русский стиль»… Но! Никто в армии не служил, никто в армию не идёт, а чтобы бросаться «спецназом» - ты иди, заключи контракт, собери группу, с ней сходи. Тогда бойцы сами сделают заключение о том, работает эта система или не работает.

Потому что то, что они дают для спецназа не может работать по той причине, что нужно всё брать в комплексе. Всю эту подготовку. А там чистая психофизика. Но только психофизика Войны. Войны Реальной. Когда человек знает, что может реально погибнуть, тогда у него открываются резервные возможности организма. А с подобной психофизикой никто из них реально не сталкивался. Потому что есть и боевая стрельба, есть работа с такими вещами как с боевой гранатой работать. Как её кидать с задержкой, для чего она так кидается? Для того чтобы накрыть противника сверху.

При огневой подготовке идём против всех правил устава. Естественно, за это могут посадить. Дело в том, что те люди, которую расписали всю эту подготовку, в частности даже для спецназа, они расписали её с позиций других условий. Система не то, чтобы устарела, но они защитили диссертации и т.д. и т.п. Отгородили себя тем, чтобы главное не посадили, чтобы «звезды» не лишили. Поэтому как таковая огневая подготовка у нас в армии, как и в бывшем СССР, она отсутствует. Для того чтобы выжить нужно очень чётко изучить всю законодательную базу, всю подготовку и забыть! Изучить для того, чтобы тебя потом не посадили.

Дело в том, что когда людей готовишь то, конечно, идёшь по краю ножа. Ты держишь себя, ты держишь людей.… Понимаешь их психологию, потому что это группа, в группе люди. Всех одновременно собираешь, соединяешь. Связи между ними укрепляются в группе. Ты уже сам в разведгруппе. И так же их психологию понимаешь, они тебя должны понимать. И, естественно, на грани ножа ты ведешь эту подготовку. И обстреливаешь, и подрываешь, и взрываешь и т.д. Только потом начинаешь давать им знания. 

Был такой случай. Мне дали группу. Призвали контрактников. Выдали им «подъёмные» пособия, а они раз и разбежались. Они полтора месяца пьют, пропили все деньги. Приходят на следующий день побитые, с трясущимися руками, физиономии все разбитые, а через две недели на войну.Мне комбриг говорит: - Леонидыч, ну сделай что-нибудь с ними.Ну, тогда закройте глазки, - говорю я, - дайте мне полигон.Вывел я их на полигон. Ребята по 27-34 года, все «синяки» сидят. Какая там война?!Я говорю: - Ну что, нагулялись?- Да, нагулялись.- Стрелять умеете?- Умеем.У одного автомат не стреляет – говорю ему, чтобы он снял его с предохранителя. Он забыл, что с предохранителя не снял. А попали в спецназ ГРУ!

Причем раньше отбор был.... А сейчас идёт алкоголик мимо военкомата, смотрит на объявление «Набор в Н-скую бригаду». Такие щиты были. Ёлки-палки, - думает, - сейчас меня там и оденут и накормят и напоят. И идёт в военкомат, и какая бы там у него профессия не была, попадает в спецназ.

Приходит.
- Ты кем был?-
Я в ВДВ!
Стрелять умеешь?
Да, конечно!

Стреляет и не попадает. Что с ним делать? Начинаешь с ним психологически работать. Обстрелял, поставил, и они более-менее начинают попадать. Далее начинаем включать им мозги с привязкой к местности: – определи, где север, юг, восток и запад? Определяет. Привяжись, где Москва, где Питер и ещё какие-то города, где находятся? Определил. Как только определил, раз и начинает попадать. Почему? Потому что заработал весь мозг.

Мозжечок – это гироскоп, на который выдаётся вся информация. Идёт привязка к местности по этой информации. Даёшь техники дыхания, даёшь понятия  как работает мозг, что такое оперативное зрение, что такое периферийное зрение. При оперативном зрении работает мозг. Он мешает нам в критических ситуациях. Например, ты идёшь по улице и вдруг треск, ты посмотрел – на тебя столб падает. Если ты прямым взглядом посмотрел, то у тебя ступор наступает. Ты стоишь на месте и ждёшь, пока на тебя столб не упадёт. Это то, что касается мозга. А есть периферийное зрение – это лобные доли. Это режим автоматики. Это инстинкт самосохранения. Тебя выбрасывает с этого места, с опасного участка и столб или кирпич мимо тебя падает.

А для этого нужно знать организм, самого себя, как работает мозг, как работают глаза. Что такое сердце, печень, кровообращение,… капиллярное, венозное и артериальное. Это самые простые вещи, как работает внутри тебя организм. И начинаешь себя познавать…. Причём познавать себя с позиции практического применения. Методы боевой реанимации. Например, потерял сознание, - вывести из состояния опьянения, привести в сознание. Такие вещи.

Методы боевой реанимации по древнерусской медицине. То же самое – заговаривают и кровь останавливают и т.п. Это всё начинает работать. Особенно когда нервная система вся в напряжении, вся в Духе. И когда у людей начинает это получаться, они начинают удивляться: - Ну как же это так, у меня не получалось, а сейчас получилось. Это один момент.

Получилось это хорошо, но надо, чтобы оно просто работало. Не случайно, а чтобы это включать в работу. Для того, чтобы включить в работу, что нужно сделать? Первое, поверь в себя. Элементарно веришь в себя, в себе сомнения убираешь, моментально у тебя всё начинает получаться. Именно то к чему ты готов. Не больше на данный момент времени к чему ты готов. Человек уже успокаивается и у него это включается. Начинаешь ему объяснять практическую психологию, - смотри это так, здесь так, старики говорили вот об этом.… И другой есть момент, обратная сторона медали, когда ты должен людям объяснить, чтобы они поняли тебя. А для этого нужно к себе расположить. А чем расположить? Ну да, с одной стороны есть имя. Имя просто так не рождается. Это опыт. Здесь часть есть реальная, и часть не реальная – часть мифа. 

Корр: Созданный образ?

А.Л.: Да, часть образа. Всё равно люди передают по-своему. В итоге рождается миф, большая сказка. Хотя сказка тоже на чём-то основывается, естественно. С одной стороны авторитет, а с другой стороны этот авторитет нельзя уронить, потому что ты должен людей научить, объяснить, подсказать. Помочь им, чтобы у них начало получаться. Для того чтобы у них начало получаться, их надо удивить. Им надо показать фокус. Фокус начала действия, конец действия. Заинтересовать. Пока этот фокус расшифровываю, в него входят знания. Т.е. это уже методика подачи информации. 

ВНИМАНИЕ!

Перепечатка статьи запрещена! Допускается только гиперссылка на этот материал!

Продолжение следует… 

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru